Инновационная деятельность

Инновационный продукт

Методическое пособие “Оценивание учебных проектов и исследований обучающихся”.

Методическое пособие, в котором затрагиваются практические вопросы оценивания проектной и исследовательской деятельности обучающихся на разных уровнях общего образования с позиции требований к образовательным результатам ФГОС ОО.

В пособии обобщен опыт педагогов ГБОУ школы №464 по организации проектной и исследовательской деятельности, а также рассматривается критериальный подход к оцениванию процесса и результатов этой работы в урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Материалы пособия могут представлять интерес для широкого круга педагогических работников.

Перечень публикаций с описанием инновационного продукта

Заявка на районный конкурс инновационных продуктов 2020

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов 2021

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Мир, в котором мы живем” (Материалы на Районный конкурс инновационного продукта 2021)

Диплом победителя районного конкурса инновационных продуктов 2021

Диплом лауреата районного конкурса инновационных продуктов 2020

Мероприятие, проводимые в рамках реализации Национального проекта «Образование»

27 марта 2021 года в рамках реализации дорожной карты регионального проекта «Учитель будущего» состоялось занятие
по теме “Формирование и оценка естественно-научной грамотности“. С материалами можно ознакомиться по ссылке

23 марта 2021 годаучастие школы в Петербургском международном образовательном форуме в рамках дискуссионной площадки “Функциональная грамотность учащихся как показатель качества современного образования” и “Индивидуальный проект выпускника основной и средней школы с позиции оценки метапредметных результатов учащихся”

23 марта 2021 года прошел семинар, на котором был проведен анализ анкетирования учителей школы о владении ими современными педагогическими технологиями. Об использовании технологии самооценки и ИСУД в образовательном процессе рассказала доцент кафедры управления и экономики образования СПБ АППО, к.п.н Курцева Е.Г. С материалами можно ознакомиться по ссылке

25 февраля 2021 года в рамках повышения профессиональной компетентности учителя в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы
состоялся семинар “Основные характеристики и примеры заданий на читательскую грамотность” по обмену опытом и практиками.
Семинар провела Абдулаева Оксана Абдукаримовна, к.п.н, доцент СПб АППО, методист ГБОУ школы № 464 Пушкинского района. Помимо материалов семинара можно ознакомиться с критериями и заданиями.

28 января 2021 года в рамках реализации дорожной карты регионального проекта «Учитель будущего» остоялось первое занятие по программе «Повышение профессиональной компетентности учителя в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы». Курсы проводит Абдулаева Оксана Абдукаримовна, к.п.н, доцент СПб АППО, методист ГБОУ школы № 464 Пушкинского района.

10 декабря 2020 года в школе прошел педагогический совет “Вектор развития современного образования: концептуальные сдвиги”. В нем приняли участие сотрудники ГБОУ СОШ №464 Пушкинского района Санкт-Петербурга. На мероприятии подводились основные итоги программы развития школы на период c 2016 по 2020 год (отчет представлен Е.Г. Курцевой), а также обсуждались основные направления развития образовательного учреждения на ближайшую перспективу, обусловленных глобальными вызовами современного общества и связанные с тенденциями развития общего образования в рамках основных направлений реализации регионального проекта «Учитель будущего» и национального проекта «Образование» (представлены директором ОУ И.Ю. Шельминой).

В результате работы педагогического совета были зафиксированы ключевые запросы педагогов школы по перспективным направлениям развития ОУ и обозначены основные проекты их реализации